A
Anonymous (dbef50)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
1 часть – база продаж. На выходе понимание как:
- Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате
- Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение
- Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать"
- Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю
- Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
- Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
- Презентовать ваши услуги по модели "свойства-выгоды-преимущества"
- Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
- Получать ясность по дате оплаты счета
- Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
- Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
- Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
- Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
- Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
- 3 страха остающихся у клиента после оплаты
- Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
- Как системно получать отзывы и рекомендации
- Как правильно отработать негатив из-за недочетов проекта
- Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
- Как научить клиента получать больше результатов
- Как получать новую информацию о потребностях клиента
- Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время