A
Anonymous (03550a)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Раздел 1. База продаж в переписке:
Изучив материал вы сможете:
- Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
- Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
- Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
- Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
- Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее.
- Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения.
- Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества".
Изучив материал вы сможете:
- Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты.
- Получать ясность по дате оплаты счета.
- Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна".
- Возвращать в диалог того, кто ушел подумать.
- Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал.
- Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета.
- Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес.
- Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM.
- Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности.
Разбираю темы:
- 3 страха остающихся у клиента после покупки.
- Как превысить ожидания клиента не меняя продукт.
- Как системно получать отзывы и рекомендации.
- Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков.
- Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт.
- Как научить клиента получать больше результатов.
- Как получать новую информацию о потребностях клиента.
- Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время.