Дизайн UX-Maрафон. Психология восприятия в digital (2016)



UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

 

Последнее редактирование модератором:
При переходе по ссылке появляется ошибка
Нет никакой ошибки !
При переходе по ссылке появляется ошибка
НЕТ )
При переходе по ссылке появляется ошибка
Бред.
При переходе по ссылке появляется ошибка
Наверное плохо скопировал !
 

Рекламное сообщение
💪 Надежные мобильные и резидентные прокси для вашего бизнеса!
Используй купон BOOST для получения скидки!

В наличии приватные мобильные прокси из:

🇺🇸 США, 🇫🇷 Франции, 🇨🇮 Ирландии, 🇲🇩 Молдовы, 🇪🇸 Испании, 🏴󠁧󠁢󠁥󠁮󠁧󠁿 Англии, 🇵🇱 Польши, 🇧🇬 Болгарии, 🇱🇹 Литвы, 🇮🇩 Индонезии, 🇮🇳 Индии, 🇺🇦 Украины, 🇰🇿 Казахстана, 🇰🇬 Кыргызстана, 🇹🇭 Таиланда, 🇹🇷 Турции, 🇷🇺 России и тд.

А также:

⏺ Большое количество мобильных шаред прокси с разных стран
⏺ Безлимитные Резидентные прокси с ротацией по всему миру
⏺ Серверные прокси с ротацией USA, Germany и России
⏺ Мы на связи ежедневно с 11 утра до 2 ночи по Москве
⏺ У нас есть компенсация времени за простой
⏺ Более 7 лет на рынке Мобильных 4G прокси

Наш сайт: https://lteboost.com/
Телеграм канал: Lteboost.com - Мобильные и резидентные прокси
 

***Скрытый текст не может быть процитирован.***

UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
b3bab3b342f6ea2ddb78f09c74210613.jpg
Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг». 3. Аффордансы элементов интерфейса Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. 4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт. Принципы восприятия Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе 6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя" Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии В отличии от предыдущей темы тут видео mp4 Продажник:

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
:ghost:128 (7)
 

Очень благодарен. UX/UI (опыт взаимодействия пользователя с системой и сама "морда лица" системы) - науки сравнительно новые. Посмотрю с удовольствием. Спасибо
 

Обратите внимание

Назад
Сверху