Маркетинг [Тимур Кадыров] Изнанка 2. Контент маркетинг (2023)

Vkal7hvHR5aGgrMKJWFWKA.png

ОПИСАНИЕ:

Забирай доступ к приватному тг-каналу и смотри образовательно-развлекательное реалити о работе контент-маркетолога над многомиллионным проектом.

  • Научись получать клиентов из всех социальных сетей
  • Пойми как привлечь и влюбить в себя живую аудиторию
  • Узнай как влиять на любой этап воронки продаж при помощи контента
Процесс работы происходит в режиме реального времени на реальном проекте. Продукт создан практиком для практиков.
В мою черепную коробку постучалась простецкая идея.
Я собирался продюсировать запуск матерого трейдера и подумал: "А че если взять да показать людям как вся эта кухня выглядит изнутри?"
Причем показывать именно так, как оно идет. Без сценариев и не режиссируя выпуски.
Лонч - дело объемное и за один присест рассказать, а уж тем более на практике показать:

Как проводятся касдевы?
...не представляется мне возможным.
Другое дело - в процессе работы показывать в формате влога эту самую работу, разбирать что конкретно сделано, почему это сделано и как это отрабатывает на практике.
К моему дичайшему удивлению, за пару дней в движ запрыгнуло 2730 человек.
Если коротко: людям очень зашел формат. Мне этот формат зашел еще больше.
Я не люблю чесать языком, мне нравится именно ПОКАЗЫВАТЬ как происходит сам процесс работы.
В первой части "ИЗНАНКИ" я показывал как привлекаю клиентов в рамках модели именуемой ЗАПУСК.
Это скриншот с конкретным финансовым результатом моей работы внутри проекта. За продажи целиком и полностью отвечал я.
Собственно говоря, люди внутри проекта смотрели за тернистым путем к достижению этого самого результата.
  • Я искренне горжусь тем, что донес простую мысль: "Чудес не бывает. Хочешь достойно заработать - придется достойно поебошить".
  • Лучшее в этом формате то, что Я НЕ ГОВОРЮ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ВАМ, а ПОКАЗЫВАЮ КАК И ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАЮ Я.
С тем, как делать запуск, мы разобрались детально в первой части "изнанки".

В этот раз я хочу погрузить вас в глубочайшие недры. В истоки всех "схем".
В то, на чем базируется любая модель привлечения клиентов. В то, при помощи чего мы регулируем цифры любого этапа воронки продаж.
1. Видео-блог
2. Посты
3. Прямые эфиры и голосовые комнаты

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху