Бизнес [SOHO MBA] Менеджмент. Предел производительности (2023)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,366
Реакции
526,682
LEAPLO87.jpg

ОПИСАНИЕ:

Курс научит выстраивать систему управления процессами и бизнесом для его масштабирования и сохранять предельную производительность (собственную и команды) на длинных горизонтах.


Получите за $300—$3000 знания, навыки и сопровождение предпринимателей, компании которых заработали более $1млрд
Аналогичные знания, при этом не адаптированные для малого бизнеса и растянутые на 2 года, стоят $60.000-120.000.

Ценность

Бизнес делают люди. Маркс писал, что капитал - это форма добавленной стоимости, созданной трудом наемных рабочих. Нет наемных сотрудников - предприниматель не станет капиталистом и останется самозанятым. Большинство оторвавшихся от нуля предпринимателей там и остаются, потому что не умеют строить процессы и масштабировать бизнес: «мне вот надо еще закупить, потом сделать макеты, потом платежки отправить, потом чаты клиентов разгрести, потом …» - так и усыхают, барахтаясь около нуля.

Хороший предприниматель - почти всегда плохой управленец, т.к. его никто не научил управлять. Научиться управлять автомобилем - просто. У него всего 1 руль и 2 (или 3) педали - и то на это уходит 30-50 часов. У людей руля нет, педалей нет.. кнопок тоже.

На курсе по менеджменту мы научим не только эффективно добиваться максимума от себя самого и сотрудников (а их еще нанять надо!), но и строить эффективное управление бизнесом - так, чтобы kpi, sla и canban стали ежедневной рутиной, а не умными словами в интервью. Управление - всего лишь навык, такой же как продажи или езда на велосипеде.


Наши принципы

80/20

80% результата достигается 20% умений. Именно эти умения мы формируем в школе за минимум времени.

Hard skills first
«Успешный успех» — soft skills, или мотивационные программы обучения и самосовершенствования, способен помочь только тем, кто умеет делать бизнес, делать продукт и продавать его. Мы не любим людей, которые продают soft skills тем, кто не умеет делать бизнес — ибо это им заведомо не поможет.

Навыки напротив рисков
Высокая прибыль всегда лежит напротив высоких рисков. Закрывать риски предприниматели должны навыками. Наша задача – сформировать их в достаточном объеме.

Если есть желание, есть 1000 возможностей, если нет желания – есть 1000 причин
Учиться будет сложно. Но если вы освоите всю программу курса – вы сможете много продавать на любом рынке.

Practice makes perfect
Каждый урок в практической его части будет применен к вашему бизнесу в объеме 2 часов к каждому часу видеоматериалов.

Как проходит обучение

1,5 месяца. Курс состоит из 9 модулей
Курс можно проходить в любом темпе в течение 6 недель.
Каждый модуль состоит из 3-13 уроков. Пройти весь курс в срок можно, если работать над курсом каждый рабочий день в среднем не менее 2.5 часов!

Пакет "Знания" без потока
  1. 9 модулей, 53 урока (20 часов видео)
  2. Презентации по всем урокам
  3. Запись всех уроков бессрочно
Мы дадим вам только ту информацию и только ту практику и кейсы, которые реально применимы в бизнесе, и в которых авторы участвовали: либо в качестве предпринимателя, либо в качестве руководителя.

Для кого:

Предприниматель или хочу им быть

  • Соберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI и SLA, организуете процессы планирования и контроля.
  • Поймете, как работает и управляется человек - выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Подготовите бизнес для масштабирования
  • Полностью уйдете от ручного управления - ваш бизнес или процесс будут работать без вас.
Начинающий руководитель или хочу им быть
  • Освоите все функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль, оперативное реагирование и найдете баланс между ними
  • Внедрите современные методики управления процессами и проектами
  • Поймете, как работает и управляется человек - выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Полностью уйдете от ручного управления - ваш бизнес или процесс будут работать без вас.

Программа курса:

Факторы мотивации

  • Бенефициары челоевка в его системе координат
  • Ценности
  • Потребности и интересы
  • Нормы и амбиции. Ожидания
  • Удовлетворение от релизованного ожидания
Формирование желания и принятие решения
  • Восприятие информарции и устройство мышления
  • Оценка достоверности информации
  • Оценка нормы и значимости информации. Стресс и управление им
  • Общее желание и поиск решения его удовлетворения
  • Возникновение желания действовать
  • Управление желаниями
Исполнение решений
  • Ресурсы и управление ими: время, энергия
  • Разум, сила воли и лень
  • Механизм исполнения решений
Опыт
  • Получение результата и формирование опыта
  • Настроение и самооценка
  • Самообучение и адаптивность. Рефлексия.
Планирование
  • Инструменты автоматизации менеджмента
  • Акционерные цели и организация процесса планирования внутри бизнеса и процессов
  • Операционная модель бизнеса
  • Финансовый и ресурсный план
  • Планирование процессов
  • Планирование проектов
  • Оптимизация плана проекта
  • Организация планирования рабочего времени
Организация
  • Формализация бизнеса и процессов. Оргструктура и карта процессов
  • KPI и SLA бизнеса и процессов
  • Регламентирование процессов и должностные инструкции
  • Методики организации производства продукта: расписание, canban, конвейер
  • Методики управления проектом: классика и Agile
  • Формирование команды и источники поиска сотрудников. Составление эффективных вакансий
  • Алгоритмы проведения собеседований специалистов и руководителей
  • Вывод и удержание сотрудника
  • Поддержание качества сотрудников: фильтрация и увольнение слабых
  • Взращивание резерва руководителей
  • Обеспечение бизнеса и процессов ресурсами. Координация процессов.
  • Автоматизация процессов
Мотивация
  • Логика системы мотивации в оффлайне и на удаленке
  • Схемы финансовой мотивации в офлайне и на удаленке
  • Построение и моделирование финансовой мотивании на основе KPI
  • Упралвение периодами финансовой мотивации
  • Опционы и квазифинансовая мотивация
  • Нагоняи и выволочки. Мотивационные беседы.
  • Повышение мотивации через повышение вероятности успеха сотрудника
  • Обеспечение справедливости и публичные выступления
Контроль и оперативное реагирование
  • Что контолировать и с какой периодичностью?
  • Построение каналов получения информации. Дешборды
  • Формы контроля: отчеты, совещания, удаленный контроль
  • Какие и когда принимать управленческие решения на основе полученной информации
Навыки руководителя
  • Как вести переговоры
  • Лидерство
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Последнее редактирование:

Обратите внимание

Назад
Сверху