Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,766
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Алексей расскажет вам о том, как провести анализ аудитории, собрать CJM (Customer Journey Map) и выбрать платный канал.
Следом объяснит, как рассчитать бюджет и KPI, запустить тест, выявить эффективную связку и масштабировать кампанию.
Станет понятно, как интерпретировать данные с помощью систем аналитики, строить верные гипотезы, планировать тесты и вести отчётность.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока (1,5 часа) и блока Q&A (30 минут), во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
СКАЧАТЬ КУРС:
Алексей расскажет вам о том, как провести анализ аудитории, собрать CJM (Customer Journey Map) и выбрать платный канал.
Следом объяснит, как рассчитать бюджет и KPI, запустить тест, выявить эффективную связку и масштабировать кампанию.
Станет понятно, как интерпретировать данные с помощью систем аналитики, строить верные гипотезы, планировать тесты и вести отчётность.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока (1,5 часа) и блока Q&A (30 минут), во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Программа вебинара:
— Настройка систем веб-аналитики
— Постройка эффективного пути клиента до покупки
— Анализ аудитории
— Прогнозирование расходов на рекламу
— Работа с ограниченным бюджетом в таргете
— Постановка KPI
— Масштабирование успешных кампаний
СКАЧАТЬ КУРС: