A
Anonymous (eb1f60)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Экспресс-технология, создания продающего полезного контента для коучей, психологов, консультантов, эзотериков, продюсеров. На этом мастер-классе вы за 1 день создадите контент-план на месяц вперед для привлечения клиентов в свои платные программы (индивидуальные, групповые).
Программа:
- Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
- Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
- 8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте?
- 2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
- 2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
- 7 типов контента для разогрева аудитории перед продажей продукта
- Как распределить контент на платный и бесплатный для продажи вашего продукта
- Как создать "вау-контент" для привлечения клиентов в программу?
- Как с помощью контента продать "ключевую идею" продукта?
- 3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему продукту
- Быстрая контент-стратегия для продажи продукта постами
- Пошаговая разработка контент-плана для продажи продукта
- Контент-план для продажи массового онлайн-курса
- Контент-план для сбора людей в дорогую коуч-группу
- Контент-план для продажи индивидуальной работы (консультации, консалтинг, коучинг)
- Где брать идеи для полезного контента, чтобы продать ваш продукт?
- Как снимать возражения через контент?
- Сколько постов надо написать, чтобы продать ваш продукт?
- Как создать продающий контент чужими руками?
- 5 способов встроить продажи платных продуктов в полезный учебный контент