Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,476
- Реакции
- 145,954
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Пожалуй, каждый может вспомнить коллегу, поведение которого сильно раздражало. На первый взгляд, молча злиться и терпеть — единственное, что можно сделать в этой ситуации. Однако это ошибочная стратегия. Интенсив для тех, кто хочет научиться вести деловые коммуникации, конструктивно выстраивать диалог и разрешать конфликты, не переходя на личности.
Научитесь смягчать критику и давать адекватную обратную связь. Сможете найти общий язык с «трудным» коллегой, избежав ссоры и недопонимания. Получите пошаговый план действий в случае увольнения или сокращения сотрудника
За три дня интенсива вы узнаете, почему же важно грамотно расстаться с сотрудником, какие коммуникационные ошибки совершают даже опытные руководители, как проявляются конфликты в команде и как их разрешать, чтобы деликатно перейти от противостояния к сотрудничеству. После интенсива у вас останутся пошаговые инструкции, которые помогут готовиться к трудным разговорам с сотрудниками, коллегами и партнерами.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: