Бизнес [ПРОФБУХ8] Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3 от А до Я (2020)


ОПИСАНИЕ КУРСА:

Курс состоит из:
  • 20 модулей, 113 учебных тем
  • 1500 видеоуроков
  • 524 практических заданий
  • 295 тестов
  • 503 страниц в Рабочей тетради
  • Только ОСНО
Вводный модуль

Модуль 1. Интерфейс Такси

Видео: 1 ч
Модуль № 1 — изюминка нашего курса! Он поможет разобраться со всеми
новшествами, удобствами и «полезностями» интерфейса, узнать о подарках
разработчиков 1С. Эти инструменты помогут вам максимально оптимизировать
работу в программе, сделать ее наиболее удобной, сконструировать «под себя»!

Модуль 2. Настройки
Видео: 3 ч 55 мин
В Модуле № 2 продолжаем настраивать программу для учета в Организации.
Разберемся, почему необходимо установить выбранные параметры и какова их роль
в процессе работы. Эти действия очень важны: они — гарант корректной работы в
программе и составления правильной отчетности!

Модуль 3. Справочники
Видео: 6 ч 50 мин
В Модуле № 3 начинаем изучение еще одной важной составляющей программы, с
которой будем сталкиваться на каждом этапе работы. Вы научитесь правильно
заполнять справочники и пользоваться их функциональными возможностями. Смело
движемся вперед, навстречу к вершинам профессионализма работы в 1С!

Модуль 4. Уставной капитал
Видео: 20 мин
С Модуля № 4 начинаем практическую часть курса. Все готово для того, чтобы
вдохнуть жизнь в наш «ТЕХНОМИР»! Для начала оформим образование ООО и
сформируем уставный капитал. Разберем, из чего

Модуль 5. Касса
Видео: 2 ч
В Модуле № 5 изучим все, что связано с кассой и наличными расчетами. Разберем
тонкости кассового учета, определим лимит кассы и назначим ответственного. Введем
приходные и расходные кассовые операции, а в заключении сформируем кассовую
книгу.

Модуль 6. Банк
Видео: 7 ч
Освоив наличные расчеты, приступим к Модулю № 6 — изучению безналичных
расчетов. Ознакомимся с порядком осуществления безналичной оплаты, откроем
секреты работы в программе на этом участке и узнаем, как облегчить ввод
большого объема банковских выписок.

Модуль 7. Валюта
Видео: 1 ч 40 мин
Блок по валютным операциям выделен в отдельный Модуль № 7 неслучайно: это
сложные расчеты в валюте. И покупка валюты у банка, и образование курсовых разниц
при расчетах в валюте — все имеет свои нюансы. Разберем их по полочкам и
рассмотрим, как правильно оформить в программе. Модуль не очень большой, но
требует внимательного отношения и точного понимания происходящего в программе.

Модуль 8. Расчеты с подотчетным лицом
Видео: 2 ч 20 мин
Модуль № 8 даст полное представление о расчетах с подотчетными лицами. Вы
изучите весь цикл операций с подотчетными средствами: от выдачи в подотчет и
предоставления авансового отчета до возврата средств подотчетником.

Модуль 9. Кадры и зарплата
Видео: 13 ч 30 мин
Один из самых больших и сложных разделов курса — Модуль № 9, посвященный
кадровому учету и расчету зарплаты в программе 1С:БП 3.0, в рамках которого вы
изучите нормативную базу по основным начислениям, удержаниям.
Последовательность ввода документов при расчете зарплаты имеет важное
значение, поэтому акцент сделан именно на этом. Как показывает опыт предыдущих
курсов, начисление зарплаты, начисление и уплата взносов — очень нелегкий
материал, требующий концентрации внимания, тщательности и ответственности.
В каждой теме проведем полный цикл расчета зарплаты за месяц: от проверки данных
перед расчетом до формирования проводок и выплаты зарплаты — чтобы довести
навык начисления зарплаты до автоматизма!

Модуль 10. Материалы
Видео: 9 ч
Продолжаем развивать хозяйственную жизнь организации: Модуль № 10 посвящен
учету материалов. Посмотрим тонкости работы с документами приобретения и учета
МПЗ. Сначала разберем их на схемах, а потом оформим примеры в программе,
останавливаясь на особенностях каждой темы.

Модуль 11. Основные средства
Видео: 8 ч
Модуль № 11 познакомит вас с внеоборотными активами, учет которых всегда
вызывает массу вопросов. Разберем критерии отнесения актива к основным
средствам, узнаем, как формируется его первоначальная стоимость и как отражать
затраты на его приобретение. Пройдем весь путь движения ОС в Организации: от
покупки до продажи со всеми «приключениями» основных средств!

Модуль 12. Нематериальные активы
Видео: 1 ч 30 мин
В Модуле № 12 продолжаем знакомиться с внеоборотными активами. Сегодня
центром нашего внимания будет «темная лошадка» — НМА. Для чего нужны
нематериальные активы? Почему их нельзя потрогать руками, а стоимость нужно
списывать, как у основных средств? Почему возникает так много вопросов при учете
этих самых НМА?

Модуль 13. Затраты
Видео: 5 ч 30 мин
Модуль № 13 познакомит вас с затратами Организации и расскажет, все ли из них
можно отнести в расходы. Нюансов в этом разделе масса: ведь от корректной,
«законопослушной» классификации учета затрат и расходов зависит величина налога.
Очень много зависит от того, КАК мы примем к учету расходы, КАК обоснуем свое
решение, КАК оформим все это в программе!

Модуль 14. Готовая продукция
Видео: 1 ч 45 мин
Модуль № 14 откроет вам секреты работы в программе на производственном
участке. Вы узнаете об изюминках учета создания продукции, о вариантах расчета в
программе, а также получите рекомендации по выбору расчета себестоимости для
своей организации. Слушаем внимательно и тщательно воплощаем на практике!

Модуль 15. Товары
Видео: 2 ч 40 мин
Акцент в Модуле № 15 построен на тонкостях приобретения товаров. Почему мы их
рассматриваем в отдельной главе? Какие здесь есть тайны и подводные камни? На
помощь приходит Ольга Шерст со своими подробными разъяснениями
законодательства и четкими инструкциями по воплощению его требований в
программе!

Модуль 16. Доходы
Видео: 7 ч
Пришла пора пожинать плоды наших упорных трудов по изучению производства
продукции, приобретения МПЗ, учета всевозможных хозяйственных операций: в
Модуле № 16 изучаем учет доходов от реализации. Как показывает практика, не
такое это легкое занятие — торговля. Столько вариантов и нюансов, постоянных
изменений требований законодательства, что только успевай! Но с нашими
подсказками вы точно во всем разберетесь и точно все успеете!

Модуль 17. Прочие расчты с контрагентами
Видео: 1 ч 45 мин
В Модуле № 17 начинаем подводить итоги нашей активной хозяйственной
деятельности

Модуль 18. Инвентаризация
Видео: 2 ч 50 мин
Акцент Модуля № 18 сделан на подготовку к отчетности организации: считаем активы
и сверяем с данными учета. Осуществим инвентаризацию расчетов с контрагентами
и попытаемся ее подтвердить актами сверок. А еще спишем безнадежную
задолженность, выявленную инвентаризацией.

Модуль 19. Резервы по сомнительным долгам
Видео: 1ч 20 мин
На основании полученных данных инвентаризации в Модуле № 19 сформируем
резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок
формирования резерва в БУ, закрепленный нашей Учетной политикой, не
автоматизирован в программе. Но это не освобождает нас от исполнения требования
законодательства. Поэтому научимся создавать его вручную.
Ведение учета хозяйственных операций ООО «ТЕХНОМИР» подошло к концу!

Модуль 20. Закрытие года
Видео: 1ч 10 мин
Один шаг до финиша! Заключительный Модуль № 20 посвящен закрытию периода.
Освоим важные нюансы, научимся проверять все данные до отчетности, обезопасим
базу от ненужных корректировок. После прохождения модуля у вас не возникнет
проблем с закрытием периодов — ведь всегда будет под рукой Алгоритм закрытия
месяца!

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху