A
Anonymous (68cb7a)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Дорого. Я подумаю. Я Вам перезвоню. Еще не готов. Нет времени. Далеко. Часто слышите это от клиентов? Большая часть Ваших продаж срывается, разбившись об возражения? Пора научиться развеивать сомнения клиентов и закрывать продажи!
- Подходит для любого бизнеса. Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
- Не нужны специальные знания. Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
- Только практические инструменты. Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
- Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают.
- Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает.
- Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж.
- Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций.