Фото и видео Предметная фотосъемка. Секреты мастера "VIP" (Евгений Попов)

F7Art

Premium Lite
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
20
Реакции
311
Автор: Евгений Попов

f0b528b2b2704e1bece6552ca64bc317.jpg


Предметная съёмка является особым видом фотографии. Этот жанр съёмки используется наиболее часто для создания рекламных фотографий различной продукции. Также снимки предметов являются востребованным товаром на фотостоках. Основное назначение рекламной предметной съёмки – показать предмет в наиболее интересном и выгодном для покупателя виде.

В настоящее время особенно актуальной становится съёмка для каталогов различных интернет-магазинов, которые плодятся как грибы после дождя. Всем требуется качественная съёмка товаров, которые они предлагают людям. Ведь именно по фотографии, чаще всего, складывается первое впечатление.

В съёмке своей продукции нуждаются также различные рестораны, кафе. Фотографии блюд необходимы, чтобы сделать красивое меню. Востребованы также и 3D-фотографии, которые позволяют рассмотреть объект со всех сторон.

Таким образом, предметная фотосъёмка может стать хорошим источником заработка для фотографа. При этом можно работать сдельно, получая оплату за каждую фотографию, а можно устроиться в штат одного из интернет-магазинов и получать фиксированную сумму каждый месяц.

Из этой презентации вы узнаете, как можно получить необходимые знания, для того чтобы стать фотографом-предметником высокого уровня.

Сколько зарабатывают на предметке?
В среднем, начинающий фотограф-предметник получает за одну фотографию от 3 до 5 долларов. У профессионалов, с хорошим портфолио, ценник в 2-4 раза выше. Цена зависит от типа предметов и некоторых других факторов.

Зная цену одной фотографии, можно легко рассчитать общий заработок за средний заказ. Возьмем для примера заказ от ювелирного магазина на 50 фотографий предметов в трёх разных ракурсах. Всего получается 150 фотографий. Если взять минимальную цену одной фотографии в 3$ (200 рублей) — то итоговая сумма заказа будет равна 30 000 рублей. А если учесть, что при наличии знаний и необходимого оборудования такой заказ можно выполнить меньше чем за неделю, то получается очень даже неплохой расклад.

150 * 200 = 30 000 руб. (150 фото по цене 200 рублей за фото, за 5 дней работы)

Однако, 50 предметов — это довольно маленький заказ. Часто фотографы-профессионалы заключают контракты на 300-400 предметов. И берут цену выше, чем те 3 доллара, которые мы брали в расчёт.

Профессия фотографа-предметника становится всё более востребованной в наше время, так как количество магазинов постоянно растёт. Всё чаще начинают появляться объявления о том, что магазину срочно нужен на постоянную работу фотограф-предметник.

Заработная плата таких людей начинается от 25 000 рублей при условии, что магазин предоставляет всю необходимую технику и место для съёмки.
КОМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА?
Вы видели красивые картинки предметов в модных журналах, интернет-магазинах, на рекламных щитах или по телевизору? Обратите, пожалуйста, внимание на графику ниже. Именно за такие фотографии клиенты готовы платить вам деньги:

1.jpg


Основными клиентами являются владельцы интернет-магазинов, которых с каждым днем становится все больше и больше. По даннымCNews в 2007 году количество интернет-магазинов в России составляло лишь 6 000, а к 2013-му году их число увеличилось до 39 000. К 2016-му году ожидается, что этот показатель преодолеет рубеж в 70 000 единиц. И многие владельцы таких магазинов уже пришли к тому, что на их сайте товар должен быть показан в лучшем свете, т.е. все фотографии должны быть сделаны профессионалом.

Вот пример одного из интернет-магазинов по продаже ювелирных украшений. Уже сейчас они предлагают 38 000 изделий! А ведь каждое из них кто-то сфотографировал и обработал, получив за это хорошие деньги.

Кроме интернет-магазинов есть и другие компании, которым нужны качественные фотографии. Сюда можно отнести рестораны, печатные издания, рекламные агенства. Рынок потенциальных клиентов невероятно велик и с каждым годом только увеличивается, а вместе с ним увеличивается поток заказов и доходы фотографов-предметников.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРЕДМЕТКИ
Всё, что вы прочитали выше — было лишь одной стороной медали. Но, как в любом деле, есть и другая сторона со своими подводными камнями, и предметная съёмка здесь не исключение.

Первый и самый большой камень — это понимание принципов съёмки предметов. Ведь одно дело — снимать живых людей, и совсем другое — это снимать предметы. Требуется соверешенно иной подход. Не зря же многие профессионалы, которые прекрасно справляются с портретной или пейзажной съёмкой, никогда не берутся за съёмку предметов.

Конечно, если вы уже фотографируете, это огромный плюс — однако, мало просто сфотографировать предмет. От фотографа требуется передать объём, подчеркнуть самые важные места предмета и сделать фотографию максимально четкой и реалистичной.

Иначе заказчик просто забракует вашу работу и не заплатит деньги. А в этом деле, уж поверьте, заказчики невероятно привередливы, потому что качество фотографии напрямую влияет на эффективность рекламы и количество продаж товара.

Вот самые распространённые проблемы, которые возникают у начинающих в предметной съёмке:

Как правильно выставить свет? Причем для разных предметов используются совершенно разные схемы освещения.

Какую оптику использовать, чтобы была не слишком дорогая и эффективная?

Как контролировать глубину резкости?

Как создать фон от белого до глубокого темного?

Какое оборудование использовать для освещения?

Как убирать блики на предметах?

Как передать объём предмета?

Как создавать естественную тень?

Как избавиться от пыли, царапин и других помех?

Как лучше организовать весь рабочий процесс?

Как использовать отражатели?
ПРОЙДЯ ЭТОТ КУРС, ВЫ УЗНАЕТЕ:
Как правильно выставлять свет
Cамые простые схемы освещения (1 или 2 источника света)
Cложные схемы освещения (до 6 источников света)
Как работает каждый источник света
Как снимать различные виды предметов для интернет-магазинов
Как управлять глубиной резкости
Как организован весь рабочий процесс у профессионала
Какая оптика подходит лучше всего для "предметки"
Какие аксессуары для съёмки лучше всего использовать
Какое дополнительное оборудование сильно облегчает съёмку
Как его использовать, настраивать и даже делать самому
Как удобно и комфортно обустроить рабочее место
Как правильно выбирать оборудование для каждого вида предметов
Как работать с фоном
Как придавать объём предмету с помощью освещения
Как контролировать блики на предметах от 0 до 100%
Как снимать предметы так, чтобы потом тратить минимальное время на обработку в фотошопе

Продажник:

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
  • Удалил(а) os

🤑 Реальная история заработка на таргетированной рекламе с 0 до 3000$ за 2 месяца от ученика PirateHUB Academy.

Ученик PirateHUB Academy согласился продемонстрировать свой путь наглядно, рассказать с какими трудностями он столкнулся в нише таргетированной рекламы и многое другое. Все это происходит в открытом формате без цензуры. Каждый из вас может задать вопрос ученику и проверить его информацию.

Залетайте, это интересно!

➡️➡️➡️ @pirate_target_story
👉 Бесплатный чат по таргетированной рекламе, где вы можете задать свой вопрос
 

о да! как раз заинтересовался темой, т.к. нажну предметные фото для обзоров электронных сигарет для портала! надеюсь по делу!
 

Посмотрел... ощущения двоякие.
С одной стороны, кое-что полезное всё-таки есть но я бы пожалел денег за это платить. Многое не совсем понятно разжёвано и есть ощущение некой недоделанности курса.
Хорошо когда есть опенсорсные ресурсы:))
 

"заказ от ювелирного магазина на 50 фотографий предметов в трёх разных ракурсах. Всего получается 150 фотографий. Если взять минимальную цену одной фотографии в 3$ (200 рублей) — то итоговая сумма заказа будет равна 30 000 рублей."
Насколько мне известно, стоимость кадра в каталожной съемке начинается рублей с 30-50 и демпинг идет на каждый рубль, и расценки давно уже в рублях, а не в енотах, и 3$ это 180 рублей, а не 200. Кроме того, ювелирным сетям с постоянным обновлением ассортимента, как правило, гораздо выгоднее держать в штате фотографа - Sunlight, помню, недавно даже вакансии ретушеров в штат публиковал, ибо всем уже надоели головняки с фрилансерами и их бесконечный треп вместо выполненной работы. Так что выкладки весьма абстрактные. Ох, уж эти инфобизнесмены с их любовью к круглым цифрам и трескучим фразам...
 

Ну дык... надо ж замков понастроить чтоб у юзверя повышенное слюноотделение вызвать.
Типа "ща как куплю курс, как насмотрюсь, как стану суперпро и стоимость курса за час отобью!"
Песня Алисы с Базилио всегда актуальна
 

Добрый день, будет ли полезен данный курс новичку? Самой фотосъемкой занимаюсь уже очень давно но к ювелирке не имел отношения.
 

Добрый день, будет ли полезен данный курс новичку? Самой фотосъемкой занимаюсь уже очень давно но к ювелирке не имел отношения.
Не исключено. Что-то можно почерпнуть полезного, тем более халява сэр.
 

Добрый день, будет ли полезен данный курс новичку? Самой фотосъемкой занимаюсь уже очень давно но к ювелирке не имел отношения.
Ювелирка также неплохо рассматривается в курсах Олега Вайднера (в паблике поищите). Многое, конечно, можно сделать проще и дешевле, но основное - рефлексы, диффузоры, расстановка и баланс источников света хорошо разобраны.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху