A
Anonymous (e95a61)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook:
Узнаете:
- Какие задачи тестового периода и его длительность.
- Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации.
- Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
- Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting.
- Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов.
Узнаете:
- Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook.
- Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений.
- На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний.
- Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую.
Узнаете:
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию.
- Три подхода к расширению выборки.
- Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным.
- Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности.
- Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки.
- Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю.