Бизнес [Никита Корытин] Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)

NfHSHuDyTP6Dq7cZbqfwWQ.png

ОПИСАНИЕ:

Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов. Разбор 21 вида триггер-буллитов [Никита Корытин]

Картина маслом.

Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%

Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.

На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
Но!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.

Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.

Когда мы используем Неотразимые Буллиты?
1. Мы используем их в промопостах, рекламных креативах и на посадочной
2. Мы используем их в описании продукта.

Что вы получите? Мини курс, в котором мы разберем:
— Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
— Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться
— Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории
— Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов

Важно понять!
Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.
Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.
Зато отлично усилит все остальное.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху