Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 105,866
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Бывает такое, что в процессе продажи первоначальное доверие клиентов сменяется нетерпением и претензиями из-за отсутствия результата? Как сохранить отношения на уровне «эксперт-клиент» на протяжении всей работы с объектом и добиться уважения к вашему труду? Узнайте о способах сохранения клиента до самой сделки и
- будете уверены на 100% в получении комиссии
- будете вкладывать свое время и участие в клиента, который ценит Вашу работу
- сможете тратить деньги на рекламу объекта, имея реальную гарантию заработать!
- сможете доверять клиентам, а значит прикладываете больше усилий для результата
- сможете звонить клиентам с отчетами о промежуточных результатах
Скачать:
Последнее редактирование модератором: