Бизнес [Мария Губина] Тетрадь-практикум Продающие страницы для обучения (2022)

1dl3VRAM.jpg

ОПИСАНИЕ:

100 страниц о том, как и что разместить на лендинге для продажи тренинга, вебинара, мастер-класса и других образовательных продуктов.


Я работаю по чёткой системе и всегда знаю, какая информация и в какой последовательности должна быть на лендинге образовательного продукта для того, чтобы закрыть как можно больше вопросов и возражений аудитории и вызвать желание сделать покупку. Эта система работает и на дистанции - мои клиенты покупают у меня до 8 разных обучающих продуктов за год.
Именно эту систему я и собрала в тетради.

Тетрадь-практикум заменит для вас трёхчасовой интенсив по разработке лендингов. С теорией и практикой.

Такие интенсивы я провожу онлайн и офлайн - а вы теперь можете получить весь материал с примерами в виде текста.

Получилась тетрадь из 100(!!) страниц!

На которых:

  • Что учесть ДО начала работы над лендингом, какая информация у вас должна быть и почему.
  • Структура лендинга образовательного продукта: на какие блоки вопросов надо ответить клиенту, чтобы у него появилась готовность купить.
  • Основа текста для лендинга: 10 основных информационных блоков, без которых нельзя обойтись, с подробным разбором каждого из них.
  • 8 дополнительных элементов и усилителей лендинга.
  • Шаблон-шпаргалка в формате google-документа и ментальной карты.
  • Много примеров и ссылок, по которым можно будет посмотреть на тот или иной элемент "в действии"
Мы сделали тетрадь в трёх форматах:
  • PDF - чтобы скачать и читать, при желании распечатать.
  • Google-документ - чтобы скопировать себе и не только читать, но и прямо там записывать свои идеи в электронном виде.
  • Отдельная Google-таблица, в которой тоже можно собирать идеи в более компактном формате.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху