Бизнес [Мария Губина] Какого цвета ваши клиенты

Vw7Eale5.jpg

ОПИСАНИЕ:

Что вы знаете о клиентах?

  • На какие категории можно разделить аудиторию?
  • К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
  • Каковы их болевые точки и «правила поведения» с этими людьми?
  • На каком языке говорить и не говорить с ними?
Если вы сможете правильно определить ЦВЕТ (то есть категорию) ваших клиентов:
  • Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет «настроен» именно на вашу аудиторию.
  • Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше.
  • Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития.
  • И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят.
Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики — обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки — у нас все подходит для начинающих.

Если вы с теорией знакомы — все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху