Бизнес [Макс Ширко, Роман Яковенко] [Tildoshnaya] Маркетинг вокруг сайта на Тильде

  • Автор темы Anonymous (3e9af9)
  • Дата начала
A

Anonymous (3e9af9)

Гость
7f012d3fce.png

Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению. После верстки работа над сайтом не заканчивается. За 4 дня вы научитесь самостоятельно делать внутреннюю SEO-оптимизацию, настраивать полезную аналитику, возвращать посетителей с помощью ретаргетинга. В конце дадим практические советы, как повысить конверсию.

Технические настройки и подготовка к SEO:
  • Почему важны заголовок и описание страницы. О метатегах title и description.
  • Теги H1-H3.
  • Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать.
  • Теги H1 на каждой странице.
  • Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей.
  • Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки.
  • Как подключить https. Как настроить переадресацию.
  • Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей.
  • Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно.
  • Чек-лист технических настроек
Аналитика:
  • Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет.
  • Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей.
  • Какие цели важно настроить на сайте.
  • Как быстро настраивать основные цели в Тильде.
  • Как настраивать сложные события через Google Tag Manager.
  • Как отслеживать пользователей по Client ID.
  • Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях.
  • Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Какие параметры важно отслеживать.
  • Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics
  • Чек-лист по настройке аналитики
Ретаргетинг:
  • Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
  • Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы.
  • Какие аудитории можно собирать без настройки событий.
  • Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
  • Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам.
  • Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte.
  • Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах.
  • 5 универсальных сценариев ретаргетинга
  • Чек-лист по настройке ретаргетинга
Конверсия:
  • Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться.
  • Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех.
  • Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование?
  • Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии.
  • Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают.
  • Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт.
  • Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.
Бонус. Сила текста:
  • Почему на сайте важно рассказывать истории.
  • Сила контент-маркетинга.
  • Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs.
  • Как определить, о чем писать на сайте.
  • Почему важно ставить перед текстом цель.
  • Как научиться писать.
  • Как писать рекламные объявления:
    • Google (требования)
    • VK (требования и форматы
    • Yandex (требования)
    • FB (требования и форматы)
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху