A
Anonymous (3e9af9)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Практическое руководство для дизайнеров по подготовке сайта на Тильде к продвижению. После верстки работа над сайтом не заканчивается. За 4 дня вы научитесь самостоятельно делать внутреннюю SEO-оптимизацию, настраивать полезную аналитику, возвращать посетителей с помощью ретаргетинга. В конце дадим практические советы, как повысить конверсию.
Технические настройки и подготовка к SEO:
- Почему важны заголовок и описание страницы. О метатегах title и description.
- Теги H1-H3.
- Об альтернативном тексте для изображений. Когда нужен и как задавать.
- Теги H1 на каждой странице.
- Формируем Open Graph разметку для публикации ссылки в социальных сетях. Размеры картинок для социальных сетей. Как сформировать отдельные бейджи для разных социальных сетей.
- Как сделать расширенный сниппет в поисковой выдаче с помощью микроразметки.
- Как подключить https. Как настроить переадресацию.
- Зачем добавлять сайт в панель вебмастера Яндекс и Google. Короткий обзор возможностей.
- Как проверять битые ссылки на сайте и почему это важно.
- Чек-лист технических настроек
- Что будет, если не настроить аналитику. Спойлер: ничего хорошего, но возможно, вам повезет.
- Подключение счетчиков аналитики и пикселей ретаргетинга социальных сетей.
- Какие цели важно настроить на сайте.
- Как быстро настраивать основные цели в Тильде.
- Как настраивать сложные события через Google Tag Manager.
- Как отслеживать пользователей по Client ID.
- Как размечать ссылки в рекламе и промо-статьях.
- Основные отличия Яндекс Метрики и Google Analytics.
- Какие отчеты можно строить в Яндекс Метрике и Google Analytics.
- Какие параметры важно отслеживать.
- Примеры хороших автоматических отчетов Google Analytics
- Чек-лист по настройке аналитики
- Аудитории. Возможности сбора аудитории для рекламы в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
- Минимальные размеры аудитории для запуска рекламы.
- Какие аудитории можно собирать без настройки событий.
- Как это сделать в Яндекс, Google, Facebook, VK, Instagram.
- Как создать ретаргетинг, который будет преследовать пользователя по разным площадкам.
- Как собирать аудитории по событиям на сайте в Facebook и Vkontakte.
- Бонус: сила look-a-like в Facebook и как это работает в других рекламных системах.
- 5 универсальных сценариев ретаргетинга
- Чек-лист по настройке ретаргетинга
- Почему для бизнеса продажи важнее красоты и как с этим смириться.
- Разные типы конверсии. Почему высокая конверсия не всегда определяет успех.
- Как тестировать гипотезы. Нужно ли делать A/B тестирование?
- Несколько лайфхаков, которые можно протестировать для увеличения конверсии.
- Стыдно — не стыдно. Рассказываем о новых способах использовать маркетинговые приемы, которые всех раздражают.
- Как правильно показывать заказчику, какой результат приносит его сайт.
- Лист приемов для увеличения конверсии, которые гарантированно не сделают хуже.
- Почему на сайте важно рассказывать истории.
- Сила контент-маркетинга.
- Почему 80% работы над сайтом должно проходить в Google Docs.
- Как определить, о чем писать на сайте.
- Почему важно ставить перед текстом цель.
- Как научиться писать.
- Как писать рекламные объявления:
- Google (требования)
- VK (требования и форматы
- Yandex (требования)
- FB (требования и форматы)