A
Anonymous (3fb230)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Чат-боты должны продавать и вовлекать. Мы научим вас делать это максимально эффективно и с минимальными временными потерями. Чат-боты и Flow-боты решают массу бизнес задач. Это и поддержка, и автоматизация общения, и прогрев, и продажа. Но как не потеряться во всех этих задачах и сделать так, чтобы бот реально продавал и решал проблемы, а не мешал. В этом мы и разберемся на курсе.
Мы научимся делать как чат-боты, так и flow-боты. Узнаем когда нужно обращаться к программисту, а какие задачи сможем сделать сами. Разберем самые крутые кейсы и сделаем свои не менее крутые.
Программа курса:
Лекция 1. Виды и типы ботов, какие цели решают боты:
Разберем основные типы чат-ботов и Flow-ботов. Какие задачи они решают. Рассмотрим лучшие кейсы применения.
Лекция 2. Структура, сценарии и вороноки:
Научимся составлять ментальные карты воронок, продумывать сценарии. Обсудим психологию покупателей, как заставить их пройти всю воронку продаж.
Лекция 3 и 4. Копирайтинг:
Научимся писать вовлекающие и продающие тексты, истории и тесты.
Лекция 5. Настройка чат-ботов:
Проведем краткий обзор всех систем автоматизации чат-ботов. Узнаем какие системы лучше всего подойдут для вашего продукта.
Лекция 6. Самописные боты:
Узнаем как писать самописных ботов и в каких ситуациях стоит их писать самим. Как это правильно делать, как правильно ставить задачу разработчику и где их искать. Разберем возможности API основных мессенджеров.
Лекция 7. Разбор Leeloo:
Разберемся каким бизнесам лучше всего подойдет Leeloo, чем он особенный, какие фичи выделяют его на фоне конкурентов и почему он идеально подходит для инфобизнеса.
Лекция 8. Сессия вопрос-ответ с представителем сервиса Leeloo.
Лекция 9. ManyChat:
Поговорим о самой популярной в мире системе автоматизации мессенджеров. Какие фичи стоит использовать в этой системе и что в ней уникального.
Лекция 10. Сессия вопрос-ответ с представителем сервиса Manychat.
Лекция 11. FlowXO:
Узнаете о том, что это самая универсальная и самая сложная система автоматизации с практически неограниченными способностями. С какими трудностями сталкиваются маркетологи при использовании этой системе и как их обходить.
Лекция 12. Тестирование, внедрение, запуск ботов:
Поговорим о самом важном шаге в разработке любой системы – тестирование. Научимся проводить его грамотно, пропишем use cases. После этого разберем этап внедрения бота в существующий бизнес.
Лекция 13. Анализ, аналитика и оптимизиция ботов:
Узнаем о системах анализа и аналитики ботов. Научимся строить гипотезы, проводить A/B тестирование, анализировать результаты деятельности ботов и внедрять изменения, которые повысят конверсию.
Лекция 14. Получение траффика в боты. Посев и Growth hacking:
Рассмотрим ряд практических кейсов органического посева ботов, узнаем секретные способы получения практически бесплатного траффика.
Лекция 15. Получение платного траффика с Facebook и YouTube:
Разберемся в мелочах, которые влияют на получение качественного траффика с социальных сетей и видеоплатформ. Как сливают бюджеты большинство компаний и как не сливать его вам.
Лекция 16. Разбор ботов:
Разберем боты, которые вы будете разрабатывать во время курса.
СКАЧАТЬ КУРС: