A
Anonymous (cbea1d)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Как тебе идея увеличить свои запуски в 3 раза благодаря честной презентации продукта НЕ ПО ЗАТЁРТЫМ ШАБЛОНАМ? Ты получишь 7-шаговую гибкую модель продающего вебинара, которая увеличит твой доход в 3 раза при том же рекламном бюджете, даже если ты боишься продавать.
Шаблоны похожи на сломанные часы, которые показывают верное время 2 раза в день. Гибкая модель адаптируется под ситуацию — а поэтому всегда актуальна. Хорошая новость состоит в том, что люди не любят, когда им продают, но любят покупать. Следовательно, мы должны организовать процесс презентации таким образом, чтобы помочь человеку купить, но при этом не говорить ему «купи-купи». Именно поэтому ты получишь 7-шаговую фундаментальную модель презентации продукта, благодаря которой участники вебинара уже через 20 минут будут задавать вопросы «куда платить?» И при этом ты не будешь испытывать внутреннего напряжения во время процесса продажи честной презентации своего продукта. Ты будешь честно рассказывать о своём продукте — а они будут сами просить «чувак, скорее возьми наши деньги!»
Тебе не обязательно делать агрессивные продажи и навязчиво умолять клиентов «купи-купи», и тем самым превращаться в «продавца поддержанных автомобилей». Ты можешь просто честно рассказывать о продукте в своей привычной манере, и уже люди будут молить тебя: «Возьми наши деньги, чувак!»
Программа обучения:
День 1. Семишаговая модель:
Ты сможешь адаптировать презентацию под свою аудиторию и под ситуацию, а так же ты перестанешь вести вебинары по затёртым до дыр шаблонам. Тем самым ты будешь выгодно отличаться на фоне конкурентов и сможешь оперативно реагировать на меняющиеся рыночные условия.
День 2. Подготовка и ведение:
Ты получишь инструмент для создания продающих презентаций, который опирается на глубокое понимание психологии покупателя. И тем самым ты перестанешь впаривать, и начнёшь помогать клиенту в процессе покупки. Ты перестанешь бояться, что твой вебинар останется без слушателей, а ты — без денег. Ты будешь создавать атмосферу и энергию в себе, которые ещё больше поднимут конверсию презентации твоего продукта. Ты перестанешь бояться продающих вебинаров и полюбишь их всей Душой (особенно, когда заработаешь себе на кругосветное путешествие или на Порш Кайен, как это сделал Саня Star*).
День 3. Валера Морозов.
СКАЧАТЬ КУРС:
СКАЧАТЬ КУРС ЧЕРЕЗ TORRENT:
Шаблоны похожи на сломанные часы, которые показывают верное время 2 раза в день. Гибкая модель адаптируется под ситуацию — а поэтому всегда актуальна. Хорошая новость состоит в том, что люди не любят, когда им продают, но любят покупать. Следовательно, мы должны организовать процесс презентации таким образом, чтобы помочь человеку купить, но при этом не говорить ему «купи-купи». Именно поэтому ты получишь 7-шаговую фундаментальную модель презентации продукта, благодаря которой участники вебинара уже через 20 минут будут задавать вопросы «куда платить?» И при этом ты не будешь испытывать внутреннего напряжения во время процесса продажи честной презентации своего продукта. Ты будешь честно рассказывать о своём продукте — а они будут сами просить «чувак, скорее возьми наши деньги!»
Тебе не обязательно делать агрессивные продажи и навязчиво умолять клиентов «купи-купи», и тем самым превращаться в «продавца поддержанных автомобилей». Ты можешь просто честно рассказывать о продукте в своей привычной манере, и уже люди будут молить тебя: «Возьми наши деньги, чувак!»
Программа обучения:
День 1. Семишаговая модель:
Ты сможешь адаптировать презентацию под свою аудиторию и под ситуацию, а так же ты перестанешь вести вебинары по затёртым до дыр шаблонам. Тем самым ты будешь выгодно отличаться на фоне конкурентов и сможешь оперативно реагировать на меняющиеся рыночные условия.
День 2. Подготовка и ведение:
Ты получишь инструмент для создания продающих презентаций, который опирается на глубокое понимание психологии покупателя. И тем самым ты перестанешь впаривать, и начнёшь помогать клиенту в процессе покупки. Ты перестанешь бояться, что твой вебинар останется без слушателей, а ты — без денег. Ты будешь создавать атмосферу и энергию в себе, которые ещё больше поднимут конверсию презентации твоего продукта. Ты перестанешь бояться продающих вебинаров и полюбишь их всей Душой (особенно, когда заработаешь себе на кругосветное путешествие или на Порш Кайен, как это сделал Саня Star*).
День 3. Валера Морозов.
СКАЧАТЬ КУРС:
СКАЧАТЬ КУРС ЧЕРЕЗ TORRENT: