- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,366
- Реакции
- 525,896
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Как работают классические прогревы в Телеграме: публикуете несколько постов и добавляете в последнем призыв к действию.
Ничего сложного, но и выхлоп небольшой.
В результате низкие охваты и не окупается реклама. Хотя вроде бы всё сделано по науке.
У меня тоже так было, пока я не добавил одну важную деталь, которая заставила людей погружаться в мой блог ОЧЕНЬ глубоко
Я сделал в своём блоге паутину, которая связала мои микроворонки в единую систему.
Без разницы, с какого поста вас начал читать новый подписчик, он уже в паутине.
Самый большой кайф паутины контента, что она всё сделает за вас. Ваша задача сводится к привлечению людей внутрь блога, ведь выбраться из него будет очень сложно. Подписчики начинают всё больше и больше погружаться в контент с каждым следующим постом, подкастом, видео или текстом.
В итоге от 40 до 80 тысяч в день, даже в выходные и когда я сплю… Моим ученикам она принесла первые 100, 200 и 500 тысяч рублей. Собственно кейсы, которые я регулярно показываю в своем блоге, — результаты паутины контента.
А еще я недавно посчитал, сколько денег я теперь могу вкладывать в рекламу:
Только за май, каждый читатель принес мне больше 3000 рублей. Это огромная цифра, после которой у меня не осталось никакого волнения о стоимости подписчика. 150? 200? 300? Да какая разница, каждый человек, который меня читает приносит больше 3000 рублей.
Программа мастер-класса:
Часть № 1. Универсальная структура для вашего контента
- Универсальная структура, которая подойдет под любую единицу контента в вашем блоге.
- Как правильно вести блог, чтобы люди читали его от начала до конца?
- Контент-план за вечер — это не шутка. Секреты быстрой генерации контента.
- Что точно нужно знать, чтобы внедрить паутину контента в свой блог?
- Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме. Логика «догоняющих охватов»
- Топ-10 микроворонок, которые вы можете применять абсолютно в любой нише
- Топ-3 способа поиска сильных смыслов для вашего контента, чтобы привлечь правильную аудиторию
- Что значит понимать «контекст» в котором существует ваша аудитория?
- Основные ошибки при написании текстов, которые многие забывают
- 7 проблем в текстах из-за которых низкие охваты и мало заявок
- Лучшие упражнения по копирайтингу, которыми я пользуюсь сам
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: