A
Anonymous (7acb94)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Маркетинг - основа любого бизнеса. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.
Основы маркетинга нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:
- владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых;
- начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолога в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов);
- фрилансерам для продвижения своих услуг;
- начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.
Постройте свою систему маркетинга:
- 12 видео о том, как делать маркетинг в любом бизнесе;
- Пошаговое руководство по созданию постоянного потока заказов;
- Анализ рынка и составление правильного маркетингового сообщения для него;
- Взгляд на маркетинг со стороны владельца бизнеса — максимальная эффекивность рекламы при минимальном бюджете;
- Современные работающие инструменты маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, лендинги, контент-маркетинг и другие;
- Дополнительные материалы к курсу, которые раскрывают подробнее суть основных практических приёмов.
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
- Введение - О чём этот курс
- Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
- Занятие 2 - Как устроен маркетинг
- Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
- Занятие 4 - Понимание рынка
- Занятие 5 - Запуск лидогенерации
- Занятие 6 - Каналы лидогенерации
- Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
- Занятие 8 - Эффективная реклама
- Занятие 9 - Работа с контактами
- Занятие 10 - Сплит-тестирование
- Занятие 11 - Контекстная реклама
- Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
- Дополнительные материалы к курсу