A
Anonymous (ed01cc)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Основы «Вода» — Технология запусков на миллионы рублей
На марафоне вы прокачаете маркетинг-мышление, поставите цель на новый запуск и выстроите понятный путь ее достижения.
Вы вкладываете 1 рубль в рекламу, а на выходе получаете 10-15 рублей.
Каждая 1 000 охватов в Инстаграме приносит вам 1 000 000 рублей (1 охват = 1 000 рублей).
Вы продаете свои продукты (не только курсы) с конверсией 50-70 % и делаете на этом миллионы рублей.
МЫ НАЧАЛИ С НУЛЯ, без ресурсов! И прошли по тем этапам, которые со 100%-ной уверенностью можем рекомендовать вам.
Вы упаковываете ЛЕГЕНДУ и ИДЕЮ всего запуска, а затем каждого этапа по отдельности. Это поможет вам отстроиться от однотипных вебинаров/марафонов/продуктов и получить больший объем трафика по низкой цене.
Этап 1
Затем вы разрабатываете структуру запуска, которая состоит из нескольких касаний с аудиторией.
Поэтому у вас не будет запуска а-ля «приходи на мой вебинар».
Этап 2
Затем вы создаете контент-стратегию, которая сможет под разными углами попадать в боли и желания разных групп аудитории.
Таким образом вы сможете закрыть все возражения аудитории еще до продающего события.
Этап 3
Если вы хотите больших цифр, то вы просто обязаны работать с сегментами аудитории.
С теми, кто не прочел / не пришел / не выполнил задание / не оставил заявку / не купил – ЗДЕСЬ КРОЕТСЯ до 50 % ВСЕХ ДЕНЕГ!.
Этап 4
Дальше вы строите ДОЖИМ, который базируется на ваших ценностях, продуктах и важности для аудитории.
И здесь происходит магия – аудитория НЕ понимает, ПОЧЕМУ они хотят купить. Такой дожим вызывает еще больше доверия, а вы получаете на 30 % больше продаж.
Что внутри «Воды»?
День 1
- Поймете, что такое БОЛЬШАЯ ИДЕЯ как ключевой триггер успешного запуска.
- Как создать внеконкурентный оффер и отстроиться ото всех игроков на рынке (разбор на примере «ОАЗИСА»).
- Увидите, для чего нужна линейка продуктов в запуске и как она поднимет ваши продажи на 50+ %.
- Пропишете 8 ключевых этапов БОЛЬШОЙ УПАКОВКИ запуска.
- Разбор структуры запуска: до 300k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн.
- Разберете 3 лучших модели для запуска в соцсетях.
- Увидите, по какой модели мы строим запуск на 50 000 000P.
- Во время эфира определитесь, по какой модели запускаться лично вам.
- Разбор кейсов в разных нишах, с применением этой технологии.
- Структура продающего вебинара, с конверсиями от 50 %.
- Разбор вебинара с конверсией 84 % при чеке продукта 120 000P.
- 7 ключевых шагов для гарантированно высоких продаж.
- Линейная модель светлого прогрева, по которой ХОЛОДНЫЙ клиент
превращается в ФАНАТА за 21 день. - Формула продающей презентации.
- И создание высококонверсионного лендинга продукта.
- Вы составите пошаговый план запуска на 500k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн.
- Простроите 7 ключевых этапов для проведения успешного запуска.
- Поймете фатальные ошибки 98 % всех «запускаторов»: от новичков до профи.
- Поймете, какой ресурс времени денег вам нужен для проведения запуска и достижения финансовой цели.
- Прокачка маркетинг-мышления.
Во время марафона выберете для себя подходящую модель запуска и составите план ее достижения.
На 4-дневном онлайн-марафоне вы увидите, как и что делаем мы, выберете подходящую вам модель запуска и правильный формат участия в нашем новом продукте «ОАЗИС», где вы шаг за шагом проработаете все детали нового запуска и сможете начать зарабатывать сотни тысяч и миллионы рублей!
СКАЧАТЬ: