- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,255
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Большинство программ продаются в разы хуже, чем могли бы из-за плохой упаковки.
Ведь содержание люди увидят уже после покупки, поэтому во время покупки на их решение, в основном, влияет упаковка.
А именно какими словами вы донесете смыслы. Что такое смыслы?
Это скрытые и неочевидные причины для их покупки вашей программы.
Это невидимые связи между их желаниями, устремлениями, надеждами и вашей программой.
И если вы с помощью слов или текста умеете создавать такие связи, то ваша программа становится невероятно притягательной для приобретения.
И с одной стороны, есть технологии, помогающие создавать эти смыслы. С другой стороны - это навык и искусство. И одних технологий здесь недостаточно.
Необходима практика, время и наблюдение за мастерами.
Но на рынке вы видите конечный продукт. Сам же процесс ускользает, лишая вас самой главной возможности - возможности бессознательного моделирования этого процесса.
По сути, нашего главного способа учиться, который самым первым появляется у нас после рождения. Наши первые навыки и способности у нас появляются как раз именно за счет нашей способности моделировать, когда мы внимательно наблюдаем за тем, что и как делают наши родители.
И в это воскресенье у вас будет не только возможность наблюдать за тем, как я упаковываю смыслы для своих клиентов в самых разных нишах.
Меня зовут Юрий Курилов (можно просто царь)
И многие известные эксперты на рынке называют меня лучшим мастером по упаковке из всех, кого они встречали.
Однако, в это воскресенье я буду проводить реалити-шоу, где я возьму 5 авторовов учебных программ и упакую смыслы их программ, чтобы другие участники могли улучшить свои способности и почерпнуть массу ценных идей и смыслов, которые они могут заложить в упаковку своих программ.
Вы можете быть клиентом по упаковке, либо зрителем. Решать вам. Оба эти опыта будут чрезвычайно полезны и прибыльны для вашей онлайн-школы.
Однако, на упаковку у меня будет всего 5 мест. И я буду выбирать, кого я возьму на упаковку, а кого нет.
Я хочу создать разнообразный опыт, а также взяться в первую очередь за те программы, которые я, действительно, смогу хорошо упаковать за тот час, что у меня на них будет.
И результатом этой упаковки будет следующее:
+ Главное обещание программы, выраженной в одном ясном и понятном предложении
+ Главная идея, которую вы будете повторять снова и снова во время запуска, которая окажет большое влияние на решение купить вашу программу
+ Общая структура марафона, по которой его стоит проводить для наилучших продаж
+ Важные смыслы и идеи, которые вам необходимо донести до участников вашего запуска, чтобы у них появилось непреодолимое желание попасть в вашу программу
+ Готовые фразы, которые вы можете использовать во время марафона и продаж
И если вы хотите вывести упаковку вашей программы на новый уровень, то вам стоит принять участие в этом реалити, как минимум в качестве зрителя.
А если вы уже в достаточной степени доверяете мне и моим способностям, то найти возможность попасть на него в качестве клиента на упаковку.
СКАЧАТЬ: