Бизнес [Юрий Курилов] Этичные продажи на консультациях (2020)

9asofngp1ue.jpg



Описание:

ИНТЕНСИВ “ЭТИЧНЫЕ ПРОДАЖИ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ”

“Или как продавать с конверсией от 20% до 80% на бесплатных консультациях, не чувствуя себя продавцом и получая удовольствие от процесса.”

ДЛЯ АВТОРОВ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ, КОУЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ

Различные способы продаж чего-либо можно разбить на следующие категории по степени их эффективности:

1. Живая продажа 1 на 1 - когда вы в реальном мире встречаетесь;
2. Онлайн-продажа 1 на 1 - когда вы связываетесь по Скайпу;
3. Живое выступление на группу людей;
4. Онлайн-выступление на группу людей;
5. Видео;
6. Текст.

Т.е. если вы продаете вживую 1 на 1, то на 100 потенциальных клиентов гораздо больший процент скажет вам заветное ДА, чем если вы попробуете этим же 100 человекам продать со сцены.

Проблема начинается тогда, когда эти инструменты неправильно применяются. И когда эксперт, который продает на вебинарах, вдруг обнаруживает, что продажи с консультаций у него ниже. Хотя такого быть, в принципе, не должно.

Или когда эксперт вместо того, чтобы провести 20 консультаций проводит зачем-то вебинар на 20 человек. Да еще предлагает там копеечные продукты.

И НЕВАЖНО В КАКОЙ ВЫ НИШЕ. Если вы будете продавать на консультациях и делать это ПРАВИЛЬНО, то вы всегда продадите больше и гораздо дороже, чем если это будете делать на вебинарах.

На вебинарах стоит продавать лишь тогда, когда у вас возникает реальная проблема с масштабированием и временем.

И даже в этом случае есть всегда варианты обойтись без них.

Плюс, можно еще применять и то и другое, буквально удвоив или утроив ваши продажи, добавив к ним еще один инструмент.

Ну или сразу нормально продавая, так как хорошим продажам один на один куда проще научиться.

И если вам интересно научиться проводить бесплатные консультации так, чтобы:

+ получать от них удовольствие;
+ не чувствовать себя продавцом;
+ создавать ценность для клиента;
+ еще больше улучшать отношения и лояльность;
+ заканчивать минимум 20% из них продажами;
+ а также начать продавать свои услуги сразу дорого.

Но вам определенно стоит прийти на интенсив, который я буду проводить в это воскресенье.

Потому что на нем вы получите:

+ 3 структуры проведения продающих консультаций.
+ Готовые формулировки и скрипты для разных частей консультаций.
+ Разные виды консультаций, и какие из них, для чего лучше подойдут.
+ Как подготовить людей к консультации, чтобы увеличить конверсию.
+ Как квалифицировать людей на консультацию.
+ Квалификационные уровни внутри консультации и их значение.
+ Смыслы вопросов, которые вам предстоит задавать так, чтобы вы не чувствовали, что работаете тупо по шаблону без понимания зачем вы это делаете.
+ Понимание самого процесса проведения такой консультации, чтобы вы могли выстроить свои вопросы и формулировки.
+ Где находить людей на консультацию и как приглашать.
+ Как обрабатывать различные виды основных возражений
И многое другое…

Всего одна продажа с такой консультации многократно окупит участие в этом интенсиве.

И если у вас есть база, все что вам осталось - это прийти, научиться и заработать дополнительно денег уже в ближайшую неделю.

А если у вас нет базы, все равно прийти, научиться и узнать как вы можете пригласить людей на ваши бесплатные консультации. Опять же пригласить, провести и сделать денег.


Скачать:
 

Этично не вышло, люди чувствуют, чьо собираешься продавать. А вообще, структуры одни и те де у всех экспертов гуляют его, клторые он взял от американского эксперта. Так что добавляйте человечности от себя, как минимум. И плюс, слово 'касдэв' и его структура - это тоже по сути та же схема продающей консультации. Узнацте точку А, точку Б, почему еще не получилось и так далее. И все. Наполняцте своими вопросами разговор. Иначе в отвнт будет раздражение от залавания разными словами по сутт одного и того же вопроса - а именно этому все и учат. Старайтесь относиться к лбдям уважительно, а не в парадигме, что все дураки, ничего не понимают и не замечают продади или масло масляное в речи. Хороших продаж!
 

Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху