Бизнес [Иван Чепурнов] Автоматизация рекламы в Вконтакте

14-256.png

Хотите расскажу вам всего за один пост как автоматизировать работу таргетинга ВКонтакте, чтобы кампании были "вечно-зелеными", аудитории не выгорали, цена клика не росла, а объявления не требовали корректировки и идеально работали годами, принося лиды за минимальную стоимость в промышленных масштабах? Рассказать как это сделать быстро и легко? Читайте дальше!

Рассказываю: Никак!

Но можно значительно уменьшить количество рутинных действий, которые совершаются ежедневно (но на которые забивают болт в итоге, и все работает очень плохо):
  • обновление аудиторий;
  • отслеживание конкурентов;
  • работа со ставками;
  • контроль лимитов;
  • работа с ретаргетингом;
  • сбор событий с рекламы;
  • масштабирование аудиторий;
Благодаря арсеналу фишек, которые я применяю в своей работе, и обучаю им свою команду, мы получаем крутые результаты, без регулярного оперативного вмешательства в созданные и настроенные кампании.

Ничего сверхъестественного - автоматизация парсинга с помощью Targethunter, автоматизация аналитики, вдумчивая работа с событиями в таргетинге, использование не очевидных читерских возможностей обычного рекламного кабинета Вконтакте - про всё уже давно рассказано и написано очень много, достаточно погуглить и потратить недельку на изучение, но в сумме эти инструменты позволяют нам работать с всегда свежими максимально горячими аудиториями и получать лиды по минимальной стоимости в промышленных масштабах.

Рассказать в постах, или статьях, как применять этот комплекс автоматизации для ленивого сммщика, я вижу маловероятным - слишком большая сейчас у меня загрузка - просто некогда писать подробные статьи с объяснениями и скриншотами. А поделиться информацией с подписчиками мне хочется.
Поэтому я решил упаковать весь свой опыт за последние 4 года практики в таргетинге ВК в формат онлайн мастер-класса, на котором я расскажу как мы автоматизируем нашу работу с таргетингом в ВК на бюджетах от 30-100 тыс. руб./месяц , и покажу как настроить эту систему в своей ежедневной практике, чтобы разгрузить себя от надоедающей рутины и иметь возможность взять в работу больше проектов, или уделить больше времени семье и отдыху.

Что мы разберем на мастер-классе (Длительность 2-3 часа):
  • С чего начинается автоматизация - строим алгоритм нашей рекламы и ищем блоки, которые можем автоматизировать.
  • Работа с "вечно-зелеными" базами лидов конкурента, сбор которых не требует парсинга, базы не выгорают, и обновляются автоматически.
  • Автоматическая "чистка" ваших аудиторий от тех, кто точно у вас не купит.
  • Ниндзя-техники автоматизации сбора аудиторий с помощью Targethunter.
  • Техника создания объявления-"машины продаж", в которое мы вкрутили более 100 тысяч рублей и получили тысячи лидов в товарной нише (скриншот его статистики я прикрепил к посту).
  • БОМБА - разберем как правильно строить воронки ретаргетинга, которые будут проводить клиента от знакомства с продуктом к продаже В автоматическом режиме.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху