Бизнес [ГлавУч] [Ирина Сальникова] Закрываем больше сделок в образовательном бизнесе (2022)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,369
Реакции
525,413
rfjGQpdlS0y7PMknyma9kA.png

ОПИСАНИЕ:

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Качественное выявление потребностей
  • Презентация, которая продаёт сама себя
  • Отработка возражений: как вернуть тех, кому "Дорого" и кто "Думает"
  • Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
  • Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
  • Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

ДЕНЬ 1


Модуль 1. "Сканируем" клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
  • 8 этапов экспертных продаж.
  • Установление контакта
  • Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
  • Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
  • Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
  • Арсенал вопросов для выявления потребностей.
  • Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)
  • Презентация себя\ предложения \ компании.
  • ТОП-5 приемов убеждения
  • 5 универсальных формул презентации
  • Продающие фразы
  • 20+ экологичных триггеров продаж
  • Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2

Модуль 3. Возражение - это подарок. (11:00-12:30)
  • Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
  • Техника психологического присоединения к возражению.
  • Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
  • Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
  • Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ - 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)
  • Как создать четкие договоренности с клиентом.
  • Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
  • 13 лучших методов завершения сделки.
  • Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
  • Топ - 10 ошибок в продажах в переписке.
  • Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху