- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,368
- Реакции
- 525,689
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
✔230 минут видео-контента
✔Правильные точки входа в бизнес
✔Шаблон для расчета, точки безубыточности
✔Пример ассортиментной матрицы
✔Курс по мотивации продавцов
✔Курс по мерчандайзингу
- Правильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
- Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
- Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
- Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
- Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
- Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара. - Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
- Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
- Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
- Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: