- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,290
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Автор: Елена Сапогова
Название: Как создать салон красоты, гарантированно работающий
12-ТИ ЧАСОВОЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОНОВ КРАСОТЫ И БЬЮТИ-БИЗНЕСА.
Ни для кого не секрет: для того, чтобы заработать 1 000 рублей и 150 000 рублей, нужны разные подходы и технологии
Я, как и многие из вас не один раз видела промоутеров, стоящих около метро и раздающих листовки и наблюдала, как все урны в округе наполняются ими. И многие владельцы спрашивали меня, как я создала такую систему, что клиенты сами просят меня что-нибудь продать им.
Чтобы создать систему, при которой клиенты выстраиваются к вам в очередь, ВЫ должны:
НО ЕСТЬ ОДНА САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, КОТОРУЮ ДОПУСКАЮТ 90% ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОННОГО БИЗНЕСА.
Ошибку, из-за которой салон красоты приносит либо одни убытки, либо совсем смешную прибыль, либо прибыль, которая Вас как владельца совсем не устраивает.
У меня есть 3 категории клиентов, которые совершают эту ошибку
Но между тем они:
Название: Как создать салон красоты, гарантированно работающий
12-ТИ ЧАСОВОЙ ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОНОВ КРАСОТЫ И БЬЮТИ-БИЗНЕСА.
Ни для кого не секрет: для того, чтобы заработать 1 000 рублей и 150 000 рублей, нужны разные подходы и технологии
Я, как и многие из вас не один раз видела промоутеров, стоящих около метро и раздающих листовки и наблюдала, как все урны в округе наполняются ими. И многие владельцы спрашивали меня, как я создала такую систему, что клиенты сами просят меня что-нибудь продать им.
Чтобы создать систему, при которой клиенты выстраиваются к вам в очередь, ВЫ должны:
- Четко понимать, какие потребности есть у Вашего клиента.
- Удовлетворить эти потребности, удовлетворить, а не в впарить.
- Допродать ему продукт, который ему очень нужен, а он просто не знал об этом.
НО ЕСТЬ ОДНА САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, КОТОРУЮ ДОПУСКАЮТ 90% ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЛОННОГО БИЗНЕСА.
Ошибку, из-за которой салон красоты приносит либо одни убытки, либо совсем смешную прибыль, либо прибыль, которая Вас как владельца совсем не устраивает.
У меня есть 3 категории клиентов, которые совершают эту ошибку
- Те, которые уже знают что-то о салонном бизнесе и только планируют открыть свой салон;
- Те, которые открыли свой салон и имеют представление, что такое прибыльный салон красоты, но вопросов больше, чем ответов;
- Те, у которых бизнес работает уже давно, но не набирает обороты.
Но между тем они:
- занимаются каждодневной текучкой;
- разруливают конфликтные задачи;
- сами работают в этом бизнесе;
- снимают остатки на складе;
- бегают по инстанциям;
- закупают продукцию;
- болтают по телефону, и т. д. и т. п.
Последнее редактирование модератором: