A
Anonymous (932af5)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Исследуй своих конкурентов, получи необходимую информацию об их продукте и бизнесе и сделай правильные выводы. Знания о Ваших конкурентах - это второй по важности блок информации после клиентов, который необходим для успеха на рынке. В современном мире существуют большие возможности по получению данных о деятельности компании, однако большинство маркетологов останавливаются только на анализе сайтов конкурентов. А в обучающих курсах конкурентная разведка приравнивается к изучению сайтов, социальных сетей и покупке платных рейтингов Mediascope и Nielsen.
Пройдя этот курс вы научитесь проводить исследования конкурентов, изучите основы конкурентной разведки, рассмотрите 3 метода сбора данных на практике и научитесь проводить полноценный конкурентный анализ на основе полевых данных.
Для кого этот курс:
- начинающие маркетологи;
- начинающие стратеги;
- начинающие предприниматели;
- Основы конкурентной разведки;
- Практика проведения кабинетного исследования;
- Практика полевого сбора данных;
- Анализ конкурентов;
- Исследование конкурентов;