A
Anonymous (1a426c)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании. Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки. Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.
Курс подойдет вам, если вы:
- Маркетолог, SMM-щик или копирайтер. И вы хотите повысить свою квалификацию и увеличить стоимость работы.
- Владелец бизнеса. И вам нужна стратегия развития компании, и понимание, каких людей брать на продвижение и какие KPI для них выставлять.
- Начинающий продюсер онлайн-школ. И вам надо понимать, как выстраивать стратегию продвижения онлайн-школы.
Что вы получите в результате курса:
- Готовый документ с прописанной маркетинговой стратегией.
- Повышение квалификации и своей стоимости как специалиста.
- Детальный план развития и новые идеи для продвижения.
- Понимание процесса системного маркетинга.
- Перечень ключевых показателей результативности (KPI) для найма сотрудников и оценки их эффективности.
- Навык выстраивания маркетинговой стратегии для клиента.