Бизнес [ЭКСКЛЮЗИВ] Гипнотический копирайтинг

8eda207838.jpg

Мощный материал от профессионала своего дела по копирайтингу! Тренинг длился два месяца (с 1 февраля по 31 марта). Это курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, практиков и копирайтеров.

Двухмесячный курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, помогающих практиков и копирайтеров.

Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.

Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.

Для кого этот тренинг:
  • Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
  • Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
Программа обучения:

Гипнотический текст: основные характеристики и особенности:

  • Отличия от классического копирайтинга.
  • Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
  • Принципы работы над текстом.
Структура текста:
  • Особенности структуры для различных типов текстов.
  • Пирамида нейрологических уровней.
  • Ее использование при подготовке и создании текста.
Уровни коммуникации:
  • "Двойное дно" коммуникации.
  • Метасообщения.
  • Контроль метасообщений в текстах.
Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги:
  • Основные этапы подготовительной части.
  • Базовая модель коммуникации.
  • Анализ компании/продукта/услуги
Анализ целевой аудитории:
  • Репрезентативные системы.
  • Ценности и убеждения.
  • Ведущие мотивы.
  • Моделирование мыслительного процесса.
  • Создание портрета целевой аудитории.
Спиральная динамика:
  • Уровни клиентов по спиральной динамике.
  • Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
Психотипы:
  • Анализ аудитории по психотипам.
  • Использование особенностей различных психотипов в контенте.
Метапрограммы:
  • Создание метапрограммного профиля аудитории.
  • Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
Подходы к созданию различных видов текстов:

Тексты для лендингов.
  • Тексты для многостраничных сайтов.
  • Коммерческие предложения.
  • Письма рассылки.
  • Посты в социальных сетях.
Мужские и женские тексты:
  • Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
  • Особенности аргументации для мужчин и женщин.
  • Оптимальные способы подстройки.
Работа с возражениями :
  • Рефрейминги и способы их использования.
  • Речевые раскрутки ("фокусы языка").
  • Правила аргументации.
Психологические триггеры:
  • Ключевые триггеры.
  • Особенности использования.
  • Цепочки триггеров.
Суггестивная лингвистика:
  • Особенности суггестивной лингвистики.
  • Принципы воздействия.
  • Шаблоны суггестивной речи.
Текст и транс:
  • Цели создания трансового состояния с помощью текста.
  • Естественные и искусственные трансовые состояния.
  • Методы внушения.
Ритмика текста:
  • Ритмический рисунок текста.
  • Принцип золотого сечения в копирайтинге.
  • Ударные слова в точке смены ритма.
Мифодизайн:
  • Принципы создания мифов.
  • Личный миф.
  • Архетипы и их использование в текстах.
Метафоры и сторителлинг:
  • Контексты использования метафор и сторителлинга.
  • Концепция сторителлинга.
  • Ключевые сценарии.
  • Принципы создания метафор и продающих историй.
Визуальное оформление:
  • Особенности визуального оформления.
  • Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
  • Работа с линией времени.
Модели креативности:
  • Контекст и принципы креативности.
  • Модели креативности.
  • Способы генерации идей.
СКАЧАТЬ:

ИЛИ:
 

Курс шикарный! и интересный! Даже не верится что можно достать такой эксклюзив. Для себя нахожу кучу фишек и идей. Немного затянуто но можно посмотреть на повышеной скорости..
Большое спасибо за материал!
 

Рекламное сообщение
📣 Клубы Web-Master, Traffic (Instagram, Google, Яндекс) и Нейросети вновь доступны для всех желающих!

Что изменилось:
  • Клуб Web-Master совмещен с клубом по Трафику. Теперь вы получаете доступ сразу ко всем материалам всех тематических клубов. В клубе по трафику вы получаете доступ к блокам по Instagram (+ серые/черные ниши), Яндекс и Google. Материалы доступны для изучения сразу. Больше нет необходимости покупать эти направления по отдельности. Вступаете и изучаете только то, что вам нужно.
  • В совмещенных клубах появилась собственная биржа заказов.
  • До вступления в клуб теперь доступна бесплатная 15-минутная консультация с куратором.
  • Направление открыто до конца года, возможно, закроем немного раньше. С 2025 года мы полностью убираем эти направления для новых пользователей.
  • Стоимость доступа к совмещенным клубам - 150 + 100 USD.
  • Текущие пользователи клубов Веб-мастер и Трафик получат возможность присоединиться к соседнему клубу по отличным условиям.
  • Стоимость доступа клуба по нейросетям осталась, как и была. В клубе сейчас почти 200 участников. Совсем скоро появится блок по нейро-музыке, на который участники клуба получат 50% скидку. После выхода блока в свет, общая стоимость клуба по нейросетям повысится.
🟢 ПОДРОБНОСТИ
 

На самом деле этот курс не только для предпринимателей и копирайтеров, этот курс для всех, если вы хотя бы просмотрите весь курс (без выполнения домашних зданий), то уже будете смотреть на многие вещи под другим углом. Действительно редкая вещь. Рекомендую всем
 

Обратите внимание

Назад
Сверху