A
Anonymous (003a48)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Что вы получите из 162 страниц книги:
Ответы на все основные вопросы проведения запусков. Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают;
- определение оффера, который стоит использовать в запуске;
- определение целей запуска и инструментов, которые в нем используются;
- совмещение email, социальных сетей, рекламы и других инструментов;
- выстраивание "касаний" аудитории в действительно конвертирующую последовательность, а не просто в набор хаотичных действий;
- использование вебинаров в запусках;
- действия после завершения основных продаж и многое другое;
Запуски - неотъемлемый элемент инфомаркетинга, именно они приносят основную прибыль. И если вы не умеете их проводить, то теряете возможность стабильно развивать проект и добиваться действительно серьезных результатов.
Вы же хотите разобраться с ними? Именно для того, чтобы дать конкретные, пошаговые и основанные НА ДЕСЯТКАХ УЖЕ ПРОВЕДЕННЫХ ЗАПУСКАХ, инструкции, я и написал эту книгу.
СКАЧАТЬ КУРС: