A
Anonymous (07eb60)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Блок №1 - 15 фишек партизанского маркетинга:
Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
В то время, как конкуренты тратят большие бюджеты на рекламу, вы сможете получать клиентов, вкладывая свои знания, а не деньги.
В блоке №1 интенсива я поделюсь с вами 15-ю фишками, которые бесплатно или за совсем небольшие деньги приведут вам клиентов. При этом данные методы невидимы для конкурентов, и поэтому не могут быть ими скопированы.
Блок №2 - Работа с невыкупом товаров:
По разным причинам часть заказов, которые вы отправляете покупателям курьерской доставкой, в пункт самовывоза или Почтой, не будут выкуплены.
Процент невыкупленных товаров зависит от многих факторов и может достигать 40%! И все это ваши расходы: доставка клиенту, отправка обратно, а так же вложение в товар, который может зависнуть на складе и долго ждать следующего покупателя.
В блоке №2 интенсива вы получите полную информацию о том, почему люди не выкупают товары и что с этим делать. Только реально работающие проверенные инструменты.
Что вам это даст? Например, у вас небольшой магазин с оборотами в 300 000 рублей в месяц. Уменьшив процент невыкупа хотя бы на 3%, вы получите дополнительно 9 000 рублей в месяц. А это 108 000 рублей в год! Что равно новому айфону, поездке в Сочи и т.п., которые вы уже сейчас теряете каждый год. И это не считая экономии на расходах, которые вы сейчас несете на доставку этих трех процентов заказов туда и обратно.
Блок №3 - Бонус: новые способы привлечения покупателей, которые я сейчас тестирую:
Бонусный блок, в котором я расскажу 4 способа, которые я либо уже тестирую, либо буду тестировать в самое ближайшее время.
При этом:
- Первый из них - нестандартная реклама ВКонтакте.
- Второй и третий - связаны с продажей товаров через партнеров.
- Четвертый - нестандартный способ привлечения покупателей в 2 моих магазина, в которых целевая аудитория совпадает.
СКАЧАТЬ КУРС: