Бизнес [Денис Каплунов] WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов". Тариф - Смогу сам (2022)

NoKSIH9.jpg

ОПИСАНИЕ:

За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...

«Короли коммуникаций»

В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.

Где это пригодится?
  • Переписка с клиентами
  • Сообщение новостей
  • Проведение презентаций
  • Посты в соцсетях
  • Нетворкинг
  • Написание писем
  • Обращения и запросы
  • Общение в комментариях
Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.

7 must have текстов:
  • Самопрезентация
    Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
  • Питч продукта
    Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
  • Письмо с просьбой
    Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
  • Ответ на запрос
    Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
  • Предложение о сотрудничестве
    Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
  • Пост-мнение
    Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
  • Рекламное объявление
    Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.
ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху