- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,678
- Реакции
- 28,873
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
У вас есть Etsy-магазин, но туда почти никто не заходит? Вы совершенно не понимаете, как работает поиск Etsy? Вроде делаете всё то же, что и конкуренты - но результатов нет? Пройдите этот курс, чтобы понять, как работает поиск Etsy и как самостоятельно составлять заголовки и тэги к товарам, чтобы к вам приходили покупатели.
Для кого этот курс:
- кто недавно открыл Etsy-магазин и не знает, что с ним делать дальше;
- у кого очень маленькая посещаемость в магазине;
- кто не понимает, как работает поиск Etsy и составляет заголовки и тэги наугад;
- для кого SEO - это страшный и непонятный зверь;
- у кого хорошо и активно идут заказы благодаря переходам из поиска Etsy;
- кто ищет "волшебную таблетку" или "формулу успеха", как продвинуть все свои товары в ТОП поиска без больших усилий;
- кто хочет узнать, как продвигать товары в Google-поиске;
- Вы поймёте, как работает поисковое SEO-продвижение на Etsy и как с его помощью привести в магазин больше покупателей;
- Научитесь самостоятельно подбирать ключевые фразы к товарам на Etsy и составлять из них заголовки и тэги без помощи сторонних специалистов;
- Посещаемость вашего магазина вырастит;
- У вас будет больше продаж;
Вводная часть:
- 3 причины, почему вас могут не находить в поиске 99% покупателей;
- схема работы поиска Etsy — почему одни товары выше, а другие ниже;
- два самых важных параметра Etsy SEO;
- общий план работы над SEO листинга;
- правильный порядок слов — пишем, как носители языка;
- самостоятельный подбор — «управляемый» мозговой штурм;
- 2 сервиса для составления фраз из ваших идей;
- 6 способов, как найти новые фразы с помощью Etsy;
- 4 сайта, которые «обрушат» на вас десятки новых идей и фраз;
- о Marmalead и EtsyRank/eRank;
- почему нельзя выбирать фразы только потому, что они нам нравятся;
- что такое уровень конкуренции на Etsy и как его определить;
- какую конкуренцию считать высокой, а какую — низкой;
- определяем популярность фраз с помощью Marmalead и EtsyRank/eRank;
- 5 дополнительных сервисов для оценки популярности фраз;
- удаляем ненужное и оставляем лучшее;
- три стратегии составления заголовков и тэгов;
- разбор самой популярной стратегии;
- о SEO-оценках EtsyRank/eRank и Marmalead;
- отвечаем на 20+ самых частых вопросов о заголовках и тэгах;
- важность категорий и атрибутов листингов;
- влияние описаний и фотографий товаров;
СКАЧАТЬ КУРС: