A
Anonymous (c1257a)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Научитесь продавать через переписку и не попадать в игнор. Статистика 2019 от Google - 65% клиентов предпочитают писать в компанию, а не звонить!
Чему вы научитесь:
- ОПРЕДЕЛЯТЬ тип клиента и ПОДСТРАИВАТЬСЯ под него в ПЕРЕПИСКЕ.
- Полной стратегии работы с клиентом в переписке, от "установления контакта" до "работы с возражениями" и "закрытием".
- Продающим алгоритмам и скриптам ведения диалога в переписке!
- "Правильному таймингу", или как правильно выдерживать скорость ответа, что бы вызывать еще больший ажиотаж к вашему продукту!
- Продавать, продавать и еще раз ПРОДАВАТЬ через ПЕРЕПИСКУ.
- Сетевикам. Ведь Вам, как никому другому нужно уметь адаптироваться под существующие реалии. У вас все начинается с переписки, и то, насколько грамотно вы умеете вести там переговоры - определяет исход продажи! Мы научим вас правильно общаться через Instagram и мессенджеры!
- Руководителям и менеджерам отделов продаж. Ведь Вы с ног до головы являетесь частью сферы продаж. И вы наверняка сталкиваетесь с тем, что люди не берут трубки, говорят что "Неудобно", либо напрямую - "Напишите мне в мессенджер". Можете бесконечно ставить голос и дикцию, но какой в этом смысл, если клиенты уже сейчас не хотят говорить по телефону?
- Собственникам бизнеса. По словам Шэрил Сэндберг (операционный директор Facebook) к 2019 году основным каналом коммуникации бизнеса с клиентом станут Мессенджеры. Если не верите ей, то вот вам статистика от Google - 65% клиентов предпочитают писать в компанию, а не звонить!
- Всем, кто продает через Instagram и мессенджеры. Устали быть просто консультантами? Тратить время на переписки, которые не приводят к продаже? Тогда наш курс точно для Вас!