A
Anonymous (00b554)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вы устроились в компанию маркетологом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов. Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют. (Цифры у разных бизнесов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама)
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
- Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней.
- Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время.
- Количество статей, которые вы написали.
- Трафик, количество просмотров ваших статей.
- Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время.