- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,406
- Реакции
- 529,287
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Таргетированная реклама – официальная реклама в инстаграм и один из немногих эффективных инструментов продвижения в 2019 году. Всех своих подписчиков я набрала ТОЛЬКО благодаря ей. Я перетестила миллион различных макетов, аудиторий, интересов и добилась минимальной цены за клик(1-1,5 руб) и за подписчика(3 руб). Но разбираясь самостоятельно, я потратила несколько месяцев и много тысяч рублей как на курсы, так и на неудачные тесты. Многие думают, что это дорого, сложно. А если и запускают рекламную кампанию, видят, что она не приносит желаемого результата, и опускают руки. Говорят, что таргетинг — неэффективный способ продвижения и т.п.
Именно поэтому я решила создать полноценный гайд по миру таргетированной рекламы. Благодаря ему вы научитесь самостоятельно настраивать эффективную таргетированную рекламу как через рекламный кабинет на Facebook, так и через приложение Instagram, определять целевую аудиторию, правильно распределять бюджет и анализировать результаты.
Инструкция подойдет вам, если вы блогер или только в начале пути, SMM-менеджер, начинающий таргетолог или просто хотите продвигать свой бизнес в инстаграм. А если вы уже имели опыт настройки, с инструкцией вы структурируете свои знания и узнаете множество лайфхаков.
В инструкции всё разложено по полочкам, описаны все возможные ситуации, и есть ответы на все часто задаваемые вопросы:
- Как снизить затраты на рекламу?
- Какие настройки детального таргетинга считаются «идеальными»?
- Как исключить подписчиков из показов?
- От чего зависит цена за клик?
- Какие настройки выставляю я для рекламы своего блога?
- и это далеко не всё!