A
Anonymous (6a1194)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:
- Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
- Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого "золотого" вопроса)
- Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
- Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
- Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
- Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет - от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
- Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка - а это позволит более прицельно настраивать рекламу
- Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное - как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
- Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
- Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
- Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
- Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
- Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
- Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
- И многое, многое другое...
- Вы будете точно знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет купить ваша аудитория.
- Вы будете знать, что они думают, что они чувствуют, каким языком они описывают свои проблемы, что позволит вам не только создавать востребованные продукты, но и растить сообщество довольных клиентов, готовых покупать снова и снова.