- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,241
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
2-х недельный марафон
Комплексный подход к продвижению бизнеса в Вконтакте
Программа
1. Анализ конкурентов
- составление убойного предложения
- Как отстроиться от конкурентов
2. Целевая аудитория
- Как составить портрет целевой аудитории
- Зачем выявлять боли, желания, страхи ЦА
- Принцип поиска целевой аудитории (где она может быть)
3. Продуктовая линейка
- Как составить легкий вход для клиента (Лид-магнит)
- Виды Лид-магнитов для разных ниш
4. Упаковка сообщества
- Визуальное оформление, заточенное под целевую аудиторию
- Заполнение всех блоков
- Точки входа для клиентов
- Подключение виджетов и разбор их видов
5. Личная страница
- Важность упаковки личной страницы
- Заполнение необходимых блоков
- Как поднять активность на личной странице от 3 раз всего за 10 руб в день
6. Комьюнити и вовлечение
- Как вовлекать аудиторию и повысить активность в сообществе
- Какой контент максимально вовлекает подписчиков в сообществе
7. Рассылки ВК
- Возможности рассылок и для чего это нужно
- Подключение рассылки (техническая часть)
- Основные приемы для набора подписной базы
8. Автоматизация процессов
- Как настроить автоматические оплаты через "товары"
- Как настроить сообщения при вступлении/выходе из группы НА АВТОМАТЕ
- Как настроить выдачу контента НА АВТОМАТЕ, если пользователь пишет комментарий в обсуждениях
9. Подготовка к продвижению
- Примеры для создания рекламных объявлений
- Шаблоны написания продающих рекламных текстов
- Создание рекламных объявлений без технических знаний
10. Таргетированная реклама
- Разбор рекламного кабинета
- Разбор 2-х видов рекламных постов (промо и тизеры)
- Простая настройка первой рекламы через кабинет
- Ретаргетинг в рекламном кабинете (сбор необходимых баз для эффективной рекламы)
- Ретарегтинг: (сбор 3 эффективных баз через парсер)
Вебинар 1
Ответы на вопросы после первых 5-ти блоков
Вебинар 2
Ответы на вопросы после прохождения 6-10 блоков
СКАЧАТЬ КУРС: