IIaBeJI
Модератор
- Регистрация
- 16 Фев 2014
- Сообщения
- 337
- Реакции
- 1,700
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Вы ведете рекламу на свою страницу, но почему-то пользователи не вписываются или не звонят? Вроде и страница красивая, и форма регистрации есть, но что-то не так!
Как же быть? Как узнать, что должны содержать все страницы на сайте, чтобы задуманные нами цели были достигнуты?
Если, конечно, Ваша цель, — чтобы пользователь хотя бы пришел на Ваш сайт (не идет речь о покупке), то можно оставить тот хаос, который наверняка сейчас у Вас на сайте. Ведь так охота сразу все впихнуть на «Главную» и разными цветами украсить текст.
Стоп!
Может все-таки стоит узнать, как правильно оформлять страницы Вашего сайта, и сделать их продающими?Что будет на тренинге?
По сути своей сайт — это набор продающих страниц, и как сделать так, чтобы каждая страница достигала своей цели, мы и будем изучать на данном тренинге.
Но это не только теория, иначе не назывался бы тренингом!
Вы после каждого занятия будете создавать одну продающую страницу для Вашего сайта, которая будет продавать одну из целей вашего сайта (регистрация, покупка продукта, звонок, переход или нажатие на кнопку).
Но это не только теория, иначе не назывался бы тренингом!
Вы после каждого занятия будете создавать одну продающую страницу для Вашего сайта, которая будет продавать одну из целей вашего сайта (регистрация, покупка продукта, звонок, переход или нажатие на кнопку).
1 занятие — 1 тип продающей страницы. Сразу делаем и сразу тестируем!
По окончании тренинга у Вас должно быть:
10 типов разработанных продающих страниц.
По 2 достигнутых цели для каждой из страниц (регистрация, покупка и т.д.).
Какой уровень подготовки нужен?
Тренинг будет очень полезен как начинающим, так и тем, кто хочет увеличить продажи существующего сайта.
Владеть версткой или программированием НЕ нужно, будем использовать подрядчиков. Как именно — расскажу.
Чтобы тестировать сайт, потребуется целевой трафик.
Платная или бесплатная реклама.
Примеры типов продающих страниц
Главная, контакты (цель — звонок).
Продающая биография/о компании.
галочка синяя.png Landing page (приземляющие страницы) — регистрация/продажа.
Страница продукта и т.д.
По 2 достигнутых цели для каждой из страниц (регистрация, покупка и т.д.).
Какой уровень подготовки нужен?
Тренинг будет очень полезен как начинающим, так и тем, кто хочет увеличить продажи существующего сайта.
Владеть версткой или программированием НЕ нужно, будем использовать подрядчиков. Как именно — расскажу.
Чтобы тестировать сайт, потребуется целевой трафик.
Платная или бесплатная реклама.
Примеры типов продающих страниц
Главная, контакты (цель — звонок).
Продающая биография/о компании.
галочка синяя.png Landing page (приземляющие страницы) — регистрация/продажа.
Страница продукта и т.д.
Скачать:
[HIDE="1"]
Код:
[URL="https://mega.co.nz/#!hxFDRIIJ!dX8-KWHlGZ7AVLawOYTCv3_Hy8huzItv62jwrCxtNfA"]https://mega.co.nz/#!hxFDRIIJ!dX8-KWHlGZ7AVLawOYTCv3_Hy8huzItv62jwrCxtNfA[/URL]